Работаю школьным психологом c 2001 года (школа №25 ЮЗАО г. Москвы, школа "Венда", Международная Английская Школа). Высшая квалификационная категория. Общий педагогический стаж - с 1985 года (в прошлом - работа преподавателем французского языка и заместителем директора школы по художественно-эстетическому воспитанию).
Имею опыт работы с проблемами неготовности/ условной готовности к школе с детьми 6-7летнего возраста, как нормативными, так и с задержкой психического развития. Занимаюсь психологическим сопровождением учебного процесса в младшей и средней школе (профилактика дезадаптации, диагностика, развивающие и коррекционные занятия, поддержка в критических ситуациях). Владею методикой нейрокоррекции. Много времени уделяю психологическому просвещению, веду занятия для родителей и учителей. В старшей школе занимаюсь вопросами психологической подготовки к экзаменам.
Мне интересно работать с дошкольниками. Совместно с коллегами - педагогами и логопедами - мы занимаемся по-настоящему развивающей работой с будущими первоклассниками, компенсируем дефицит речевого, коммуникативного, личностного развития детей.
Со студенческих времён работаю в детских летних лагерях - руководителем кружка, вожатой, психологом. В школе МАШ развиваю новую философию детского отдыха - совместно с кафедрой психологической антропологии МПГУ мы разрабатываем программы, позволяющие ребятам расти личностно.
Моя профессия требует постоянной учёбы. Закончила Тюменский государственный университет в 1985 (диплом с отличием, специальность "французский язык и литература") и 2000 г (диплом с отличием,"психология", специализация "педагогическая психология"). Прошла курсы повышения квалификации, обучающие и экспериментальные программы: "Психология подростка" - МГППУ, 2002; "Содержание и методы работы по социально-психологической адаптации в образовательном учреждении. Технология ведения психологических тренингов с детьми, подростками и взрослыми" -ННОУ "Генезис", 2002 (сертификат тренера-психолога); "Современные технологии коррекционно-развивающей работы с детьми младшего школьного возраста" - МГППУ, 2003; "Сказкотерапия для дошкольников и школьников" - МГППУ, 2005; Программа профилактики зависимостей "Навигатор" - ГОУ "Центр психолого-медико-социального сопровождения "Юго-Запад" 2006; "Психологические особенности коррекционной работы с детьми, не готовыми к обучению в школе" - МГУ, 2007; "Нейропсихологическая диагностика и коррекция отклоняющегося развития детей" - Образовательный центр психосоциальной работы КСЗР, 2008; "Психомоторная развивающая среда. Психомоторная коррекция детей дошкольного и младшего школьного возраста. Терапевтическая игра для развития визуального восприятия у детей" - Московский институт открытого образования,2010; "Современные методы предупреждения и коррекции дислексии у детей: мультидисциплинарная модель" - Институт практической психологии "Иматон", 2010. ; "Телесно-ориентированная терапия. "Система целостного движения" как метод психической саморегуляции и соматического оздоровления." - Институт практической психологии "Иматон",2013.; "Сенсорная интеграция: диагностика и коррекция нарушений у детей" - Центр лечебной педагогики, Москва, 2014.; "Специфика подходов и нестандартные приемы в работе с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра" - Центр лечебной педагогики, Москва, 2014; "О построении движения: коррекционная работа с детьми и их родителями на основе теории построения движений Н.А. Бернштейна" Центр лечебной педагогики, Москва, 2015; "Арт-терпия эмоциональных нарушений и кризисных состояний, психосоматических расстройств" - Институт практической психологии "Иматон", 2015-2016; "Организация проектно-исследовательской деятельности школьников в рамках программы "Индивидуальный проект" в соответствии с требованиями ФГОС" - МПГУ, 2017.
Всё новое, чему учусь, я использую в практической работе.
С первого года моей психологической практики веду развивающие профилактические занятия для младших школьников "Солнышко". И очень рада, что то, чем мы с детьми занимаемся - развитие коммуникативных навыков и саморегуляции, познавательных процессов и личностный рост - сегодня вошло в новый образовательный стандарт для начальной школы. Ребята эти занятия очень любят - а значит у активного , деятельного обучения хорошее будущее, над чем мы с коллегами - учителями и работаем сегодня.